8 (495) 937 32 20

Товаров: 0 шт.

Сумма: 0.00 руб.

Отложенное: 0 шт. »»»







Новинки
Опрос

Экономите ли Вы на покупке лекарств?

Нет, на здоровье не экономят
Да, покупаю только самые необходимые
Да, стал выбирать аналоги дешевле
Ищу самые низкие цены на нужные лекарства
В опросе уже участвовали: 76 посетителей
Все опросы

ЖВАЧКА КАК НОВОЕ ЛИЦО ВИАГРЫ

Всемирно известный препарат для лечения эректильной дисфункции ВИАГРА в ближайшем будущем будет предлагаться мужчинам не только в таблетированной, но и в новой жевательной форме. 

Американская фармацевтическая компания Pfizer направила первые партии жевательной виагры в Мексику, которая входит в число стран с наибольшим числом продаж (в Латинской Америке лидируют Мексика и Бразилия).

Препарат получил название Viagra Jet и предназначен для пациентов, у которых имеются трудности при приеме таблеток. Информационные агентства также сообщают, что доступность Viagra Jet в других странах зависит от решений местных организаторов здравоохранения.

"Жевательная резинка" не впервые выступает проводником лекарственных препаратов. Достаточно назвать препараты от табакозависимости. В разных странах мира готовы предложить потребителям нечто подобное для регулирования аппетита; инсулиновую жевательную резинку для лечения диабетиков; «жвачку-тест» на малярию и т.д.

Еще 8 лет назад крупнейший мировой производитель жевательной резинки компания Wrigley запатентовала новый продукт, в состав которого входит цитрат силденафила - активный компонент виагры. Очевидно, что процессы переговоров и налаживания производства заняли много лет. Очевидно, основным препятствием для более раннего появления такого продукта стала патентная защита препарата.

Российские эксперты расходятся во мнениях, как скоро эта новинка появится в нашей стране. Некоторые из них сильно сомневаются, что такой продукт, как жевательная виагра, найдет спрос у российских мужчин с эректильной дисфункцией. С другой стороны, иннвационные проекты Pfizer оцениваются в мире как №1, да и стремление россиян к самолечению может дать шанс к распространению жевательной виагры.

Российское представительство Pfizer пока не располагает данными о планах продажи лекарства в жевательной форме в других странах.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

На российском рынке классическая виагра не уступает по объемам продаж своим основным конкурентам - левитре и сиалису.

По результатам международного исследования «Мужчины, секс и эректильная дисфункция» (организованного американским исследовательским агентством Wirthlin Worldwide), те или иные расстройства потенции имеют примерно 52% российских мужчин в возрасте от 30 до 60 лет. Это исследование охватывало еще 11 стран. Для сравнения: уровень эректильной дисфункции в США составляет менее 40%, в Израиле - 30%, во Франции - 20%, в других странах еще ниже. Медики объясняют такое положение «закрытостью» темы и отсутствием просвещения населения.

В частности, главный уролог Минздравсоцразвития РФ Дмитрий Пушкарь озвучивает такие цифры: по поводу сексуальных расстройств чаще всего обращаются 30–40 летние менеджеры, страдающие от стрессов и депрессий, а также мужчины старше 50 лет. Большинство российских мужчин стыдятся идти к врачу, если это и делают, то в среднем после 27 месяцев раздумий и колебаний. И в основном их проблема имеет неврологические особенности (психологическая форма дисфункции).

По материалам www.gzt.ru 

Все аптеки ИФК